суббота, 5 декабря 2015 г.

Знакомственно-пригласительный пост  

Привет! А давайте знакомиться)) Меня зовут Кристина,и это первый мой пост здесь. Вкратце о себе. Мне двадцать четыре года, я замужем, живу в славной столице Урала - Екатеринбурге. По роду своей профессиональной деятельности я специалист по электронному документообороту. Как вы уже, наверное, догадались, быть бескомпромиссным фанатом документоведения и документооборота, даже электронного, крайне сложно. Поэтому возникла острая необходимость завести себе хобби. Из всего огромного множества увлечений мне, пожалуй, большего всего подходит рукоделие. 


                                               


Это мой маленький  рукодельный уголок
Этот плакат фильма "Римские каникулы" с Одри Хепберн подруга привезла мне из Рима. Лучший сувенир, который я когда-либо получала))
Отвоевала рабочий стол и мешаю мужу собирать его модели танков))
            




Первым моим серьезным рукодельным увлечением около трех лет назад стала вышивка крестом. А вот кстати и я, с одной из моих работ на фоне))


А вот еще несколько работ и процессов)) В планах еще больше!


Ох, вот бы мне в сутках часов побольше, чтобы все успеть

Да и другие девчачие рукоделия мне тоже симпатичны)) И новое для меня увлечение скрапбукингом среди них. Как говорится, я не волшебник, я только учусь. Но очень стараюсь))
Вот одни из первых проб пера.







.



Мне нравится совмещать вышивку и элементы скрапбукинга и кармейкинга. Два хобби в одной работе))
В этом блоге мне будет интересно делиться своими новыми рукоделками, проследить совершенствование своих навыков в скрапбукинге, поучаствовать в заданиях и так далее и тому подобное. 
Если и вам будет интересно наблюдать за этим процессом, то добро пожаловать!))



Комментариев нет:

Отправить комментарий