воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Осторожно! Очень розовый пост. Или история о том, как Кристина шебби шику училась))

И снова здравствуйте!)) Помните фразу, попахивающую статусом из Вконтакте, "девочки такие девочки", иу! Ну так вот, крепитесь, похоже, это чистая правда. Сидишь такая вечерком и думаешь, а чего это я цветочков, кружавчиков, да розовых бумажек для скрапбукинга нахомячила, а никакого ни шебби ни тем более шика сделать еще не пробовала! 
Я постаралась подойти к вопросу ответственно. Прочитала цикл уроков по всему такому девочковому шебби. Издевалась над бумагой при помощи чая, клея ПВА, акриловой краски и дистресс чернил, перебирала и прикладывала, прикладывала и перебирала цветочки-бусинки, лепила кружавчики.
И вот ,что у меня  получилось))

Я называю ЭТО "открытка для маленьких принцесс, но (!) ни в коем случае не для шальных императриц))".

Детальки розового безумия ниже:


А если серьезно, думаю, что первая попытка нормальная. На мой вкус, чуть розовее, чем хотелось бы, но, в целом, глаз не раздражает. Розово-миленько, почему бы и нет))


2 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо)) для первого раза, думаю, годно вполне) мне очень сложно саму себя оценивать)))

      Удалить