воскресенье, 20 декабря 2015 г.


Зимняя сказка за окном и скрап на выезде))


Добрый вечер! Я наконец-то добралась до компьютера и могу поделиться со всеми заглянувшими в блог впечатлениями от своей поездки в родной город))
Я родилась в маленьком уютном городке, что расположился среди гор и лесов на Северном Урале. Около 400 км в автобусе по Серовскому тракту на север от Екатеринбурга (или шесть грустных часов не самой комфортабельной поездки), и я, наконец, дома. Ура-ура!)) Всякий раз, когда вырываюсь зимой из шумного мегаполиса в свой "маленький Ленинград" (когда-нибудь расскажу поподробнее почему) я с ликованием напеваю себе под нос: "в этом городе тепло и сыро, в этом городе тепло и сыро, а за городом - зима-зима-ЗИМА...", ну а дальше вы поняли, про белых коней, которые уносят в даль, в звенящую, белую и какую-то там еще)). 
Сердце поет по-особенному, когда я приезжаю ДОМОЙ.Я люблю, когда можно передвигаться по городу исключительно пешком. Рядом с моим домом настоящий лесопарк, с лыжной базой, белками, уральскими птицами, которых мы подкармливаем. А летом я запросто прогуливаюсь до набережной, сажусь на качели, читаю, любуюсь белыми ночами)).
В этот раз мой красавец Северный Урал встретил меня настоящим морозцем в тридцать градусов ниже ноля и морозной тишиной. А утром, выглянув в окно, я любовалась ясным акварельным небом, кружевом из покрытых инеем деревьев, безветренной безмятежностью зимнего утра. Под моим окном поселилась белочка, и, радуясь безлюдью, шустро жевала свои припасы, припрятанные в снегу.


Эта столь любимая мной картина зимнего утра стала вдохновением для новой открыточки.
Вот такая зимняя девочка красуется на ней))
Открытка с новым для меня элементом, который полюбился в этом сезоне многим рукодельницам, шейкером. Без палочки корицы никуда- это аромат зимы и новогодних праздников, домашнего уюта.

Детали открыточки поближе))


Объемный элемент с коньками и флажками напоминает нам о поре зимних праздников и традиционных зимних развлечениях.А красно-белая крученая нить, по-моему, не очень ожидаемое, но очень классное дополнение к композиции, необычное, но яркое сочетание цветов получилось. Кстати такую нить я делаю сама. Видела у мастериц работы с применением двухцветного вощеного шнура, и такой декоративный элемент мне очень понравился, но под рукой его не было, поэтому я решила заменить его такой нитью, скрученной из мулине. Это очень удобно, можно выбрать самые разные цвета и толщину. 

И с этой открыткой хочу также хочу поучаствовать в блоге Scrapman в задании "Сказки севера" 
И показать, что я еще натворила из коллекции месяца "Однажды зимой" в блоге Scrapberry's 





3 комментария:

  1. Очень душевная открытка, несмотря на холодные тона - родная какая-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое☺️ Хотелось, чтобы она вызывала такие эмоции, потому что она о доме))

      Удалить
  2. Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить