вторник, 5 января 2016 г.

Страничка для фото, свадебная, и вся такая, как любят девочки, с цветочками-сердечками

Всем заглянувшим ПРИВЕТ!))) Ох уж эти ленивые праздники, я наконец добралась до компьютера, чтобы написать о своей первой страничке для фото. Распробовала я все-таки эту девчачью тему с цветочками и решила  применить снова. 
Страничка, как и указано в заголовке, свадебная, наша с мужем. Мы, наконец, получили все-все-все фото с нашей свадьбы, которая была в августе, мой благоверный подарил мне на Новый год цветное МФУ. И чем не повод напечатать кучу фото и попробовать сделать страничку, подумала я)). И вот, что у меня получилось, глядим ниже.

И вряд ли это то, что мечтают увидеть все без исключения мужья в свадебном альбоме, если они, конечно, вообще задумываются о таких вещах, но нам ведь девочкам хочется порой пошуршать красивенькими бумажками)).
Я постаралась сделать детали странички символичными, чтобы она напоминала о том, чем запомнился этот день.

Фон делала вручную, при помощи крафт бумаги,  трафарета и розовой акриловой краски. К идеально четкому фону не стремилась - пятна от краски, не всегда четкий рисунок фона, загнутные, мятые края у листов скрапбумаги в подложке под фото напоминают о том, что как ни старайся, ничего идеально и по плану в этот день не получится)) тем более если думать, что свадебный ужин на двадцать гостей вполне себе обойдется без свадебного организатора и се можно скоординировать самим)).


Выглядывающая из-под фона сетка, слои бумаги и кружева напоминают о складках свадебного платья.



Цветочные украшения, конечно же, напоминают о букете невесты и вообще обилии цветов в этот день.





Но, несмотря на все сложности, это был все же наш день, очень веселый я яркий, как эти трубочки для напитков. И все получилось, потому что мы крепко держали друг друга за руки. И на этой сопливо-слезливой ноте, пожалуй, завершу свое описание))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий