четверг, 25 февраля 2016 г.

Про моё домашнее задание № 2. Шебби открытка к 8 Марта.

Добрый вечер)) Добрый он у меня не смотря на весеннюю слякоть (и это в конце февраля (!) в Екатеринбурге, рановато), на весеннее обострение (эта проблема знакома всем, кто много работает с людьми).

Сегодня я пришла в бложик, чтобы поделиться с вами своей второй домашкой в рамках онлайн курса для начинающих Марьяны Волковой. Сдаю домашку немножко пораньше, т.к. уеду, и будет не до компьютера. А вообще поделиться хотелось очень и очень)) уж сильно понравилось работать над заданием)) На втором занятии я изучала основы композиции, как работать со скетчем, по итогам сделалась вот такая шебби открытка, которая дополнит подарок для мамочки к 8 марта.

Так получилось, что некоторые элементы я, так сказать, слифтила из работы-примера для практического задания своего преподавателя, в чем, конечно, ей честно призналась. Так случилось, что у меня уже были захомячены рамка и чипборд -надпись "love", которым я еще не нашла применения. Складывалась такая чудная композиция, что не захотелось ее разрушать.
Но я также привнесла и кое-что свое))



Например, розовую розу и мятную я сделала сама, при помощи всего-то фоамирана, утюга, розовой акриловой краски, зубочистки и чуточки терпения. Впервые мастерила цветы сама, да еще из вспененной резины. Из фоамирана потоньше получаются более нежные розы, из более толстого- яркие и заметные. По-моему, то, что нужно для скрапработ, и экономично, кстати)) себестоимость одного цветочка примерно 5-6 рублей))
Заглянувшим спасибо за внимание, Марьяне еще раз спасибо за интересный и полезный урок! Пока-пока))

3 комментария:

  1. Кристина, привет! молодец, что учишься!
    может тебе интересно будет, ещё вот здесь бесплатные уроки, я записалась на пробу! http://vk.com/scrap_academy_online

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет!:))) спасибо за информацию, обязательно ознакомлюсь)))

      Удалить
    2. И спасибо, что присоединилась к моему блогу, очень приятно)))

      Удалить