суббота, 13 февраля 2016 г.

Закладка для книг 


Привет всем! Близится мужской день - 23 февраля. 
Мне вдвойне приятно поздравлять с этим праздником мужа,  он может отмечать этот день не только по гендерному признаку, но еще и потому, что он по праву может считаться защитником Отечества. В 2013-2014 годах он проходил службу в рядах Дважды Краснознамённого Балтийского флота в Калининградской области. Это было непростое, тревожное время. Но он справился, все мы дома очень переживали за него, а он заботился о нас, как мог, и порой молчал о том, что могло бы сильно встревожить нас. 

Накануне праздника наших мужчин меня вдруг осенило, что много чего рукодельного я дарила и родным, и друзьям, а вот мужу пока ничего. Захотелось сделать для него не просто симпатичную бумажечку, которую он должен  обожать, поставить на видном месте и восхищенно вздыхать над ней по умолчанию, потому что жена "ЭТО" сотворила и дарит, радостно подпрыгивая)) Я решила сделать для него вещицу полезную, которая может стать неплохим дополнением к подарку. 
Муж у меня большой любитель поваляться с интересной книгой в руках часок-другой вечером, поэтому, как и гласит заголовок, я сделала закладку для его книг. 
Вот, что у меня вышло))


На мой взгляд, цветовая гамма получилась достаточно спокойная, располагающая к чтению.




Удалось не наляпать ничего лишнего и "чересчур", есть некоторая многослойность, но при этом закладка отлично помещается в книгу.
Закладку я сделала, вдохновившись заданием "Мужское дело" в блоге "Атмосфера

Спасибо за внимание!))

8 комментариев:

  1. Как здорово, что у Вас есть персональный Защитник Отечества! Честь ему и хвала!!!Красивая закладка вышла - отличный подарок книголюбу. Спасибо за участие в задании блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая закладка! :)
    Поздравляй Никиту с праздником :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная идея и воплощение!!! Вдвойне приятно творить для любимых, а еще и настоящих защитников Отечества! Спасибо что творите с Атмосферой !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) очень приятно получать положительные отзывы от опытных умелых мастериц))

      Удалить
  4. Кристина, замечательная закладка! А главное, что такой приятный подарок будет напоминать мужу о том как вы творили с любовью для него.
    Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили!)) и спасибо Атмосфере за вдохновляющее задание!))

      Удалить