воскресенье, 7 февраля 2016 г.

На них все держится! Или пост про пуговки.

Добрый вечер!)) Главной причиной, побудившей меня создать блог, было желание участвовать в  скрапзаданиях, которые всячески помогают новичку развивать свои умения и смекалку в скрапе. И сегодня хочу поделиться своими результатами выполнения задания "Мозговой штурм" в блоге "Атмосфера". Объектом для мозгового штурма стала пуговичка.Очень уж люблю я пуговички, ведь они бывают самых разных форм, цветов и размеров, их можно найти в огромном количестве в любом магазине ткани и фурнитуры, да и к тому же их цена остается куда более доступной, чем многих специальных украшений. 

Сейчас я делаю свой первый альбом, свадебный. Делаю, конечно же, потихонечку, тщательно подбираю каждое украшение, как и почти все новички, наверное. Но процесс нравится)) Задание вдохновило меня на создание объемного декоративного элемента- воздушного шара, купол которого я украсила пуговичками нежных пастельных цветов.

Я использовала пуговицы с отверстиями и пуговицу на ножке (в форме сердца)

И слегка дополнила страничку отдельными пуговками.




Спасибо за чудное задание!))

6 комментариев:

  1. Кристина, интересная задумка с воздушным шаром!Разворот в Ваш свадебный альбом нежный и сделан с любовью! Рада, что вдохновились нашим Атмосферным заданием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш положительный отзыв!)))

      Удалить
  2. Кристина, сколько нежности в вашем альбоме))) Чудесный воздушный шар!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) отличное задание, было приятно поучаствовать)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Меня тоже покорил воздушный шар:)
    Спасибо за участие в нашем атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющее задание, спасибо, что оценили)) очень приятно!))

      Удалить