вторник, 23 февраля 2016 г.

Про мои курсы и первое домашнее задание))


Всем доброго времени суток)) Сегодня на ночь глядя пришла вам рассказать, как же замечательно во взрослом возрасте снова начать учиться. Но не вгрызаться в гранит новых наук, а учиться "для себя" что ли, тому, чему хочется, просто так, потому что нравится, пусть некоторым объект и предмет моих новых познаний могут показаться ерундой. 
В мечтах, конечно же, много.  И разные новые для меня рукоделия-ремесла, и декор праздничных событий, и т.д., и т.п. А начать осуществлять задуманное я решила со скрапкурсов. Сразу лезть на Эверест не стала, остановилась на курсах для начинающих, ведь я и есть та самая начинающая)). 
Многие скажут, мол зачем нужны платные курсы, ведь в интернете полно совершенно бесплатных МК и статей. Это так, но по итогам бесплатного МК из интернета вряд ли можно получить самые подробные ответы на вопросы, которые могут возникнуть. К тому же, как отмечают многие старожилы скрапсферы, зачастую скраперы милы и лояльны, не критикуют неудачные работы. А для меня конструктивная критика очень важна. Я делаю свои первые работы, и мне нужно знать, что не так, и как я могу это "не так" поправить. Поэтому решающим "за" курсы для мена стала возможность отправлять свою "домашку" преподавателю. 
Сейчас я занимаюсь на онлайн курсах для новичков Марьяны Волковой в формате закрытого блога. Как я уже писала в ИГ, публикуя фото своего первого ДЗ, мои первые впечатления самые положительные. Цена курсов очень и очень демократичная, то, что нужно новичку, отличная возможность познакомиться со скрапом за разумные деньги. Материал интересный, доступный, наглдяный. Потому я достаточно резво приступила к занятиям, первое ДЗ сделала на волне вдохновения за вечер, над вторым немного помучилась, ведь оно посложнее, результат покажу чуть позже, но он мне нравится)). Онлайн формат супер удобен, он позволяет заниматься, когда хочется. Я живу в Екатеринбурге, а мой преподаватель во Владивостоке, представляете, разница во времени составляет 5 (!) часов, это на час больше разницы во времени между Екатеринбургом и Берлином, в котором живут мои родственники)) круто, широка страна моя родная)). В общем, если вы вдруг новичок, как я, и приглядываетесь к онлайн курсам, рекомендую обратить внимание на курсы Марьяны. И, наконец, перестаю разглагольствовать и делюсь с вами своей "домашкой" на этой неделе - тег в стиле винтаж под ярким предвесенним солнцем))

Тег удобен тем, что на нем просто учиться чему-то новому. Он может стать элементом красивой упаковки подарка или закладкой, его можно подписать как открытку или карточку в букете цветов, можно повесить в интерьере.И напоследок немного деталей поближе))




Пока-пока))


Комментариев нет:

Отправить комментарий