суббота, 5 марта 2016 г.

Домашнее задание № 3 и про неожиданные приятности))

Всем привет!)) С весной что ли)) У кого весна настоящая, а у кого февраль притворялся мартом, а март теперь за это очень хочет стать декабрем, наверное, и щедро посыпает нас снегом. Но все это не в силах испортить нам настроение в выходные накануне 8го марта. Уральские женщины сильны духом, и при минусовой температуре, и под снегом в пятницу резво шли на работу в ярких платьях, выглядывающих из-под зимней верхней одежды))

Сегодня я пришла показать вам свое домашнее задание № 3 по курсу скарпбукинга для начинающих моего преподавателя Марьяны)) 

На этой неделе задание заключалось в создании странички в стиле винтаж. Моя страничка посвящена дню свадьбы моих любимых бабули и дедули. В этом году их семье исполнится 45 лет. 
Фото, конечно, не оригинал. Я сделала сканкопии с черно-белых фотографий из домашнего архива и наложила фильтр "сепиа".

Детали моей странички





Вдохновением для создания этой странички послужила архитектура моего родного города Краснотурьинска, для которой характерен так называемый "сталинский неоклассицизм". Бабушка с дедушкой живут там и сегодня, и я всегда с большой радостью еду домой.
 Несколько замечательных фото города  с просторов интернета.








Это один из красивейших городов на Урале, и самый уютный город в мире, по крайней  мере для меня.
Все эти архитектурные изящества еще в недавнем прошлом были куда более ухоженными, но времена изменились, и многие здания требуют реставрации, оштукатуренные стены и лепнины нуждаются в заботе. Все это грустно, и мы очень надеемся, что лучшие времена у города еще впереди.
А пока на моей страничке вот такая деталь. Трафарет, нарочито небрежно перенесенный при помощи текстурной пасты, и признание в вечной любви, и нашей семье, и городу, и дому.

Ух, длинное описание получилось)) 
А напоследок хочется еще поделиться с вами нежданной-негаданной приятностью. Моя работа впервые попала в ТОП. По заданию ЧБ "Атмосфера"
Поэтому радостно размещаю у себя этот баннер))

Пока-пока))

Комментариев нет:

Отправить комментарий