суббота, 19 марта 2016 г.

Домашнее задание № 4, УРА-УРА))), страничка в американском стиле!

Всем привет! Как ваши выходные? 
Мои как-то неопределенно.. С одной стороны, меня очень сильно донимает вновь обострившийся риносинусит, а с другой стороны, после выходных в разъездах и делах, так здорово иметь возможность побыть с мужем дома, в тепле и уюте, уделить время любимым хобби))

Сегодня я наконец-то пришла показать вам свою четвертую "домашку" по скрапкрусам моего замечательного преподавателя Марьяны)).
Признаюсь честно, это задание одно из тех, которые мне захотелось выполнить особенно сильно, когда я ознакомилась с программой курса. Но, каюсь, с выполнением я немного затянула. Надеюсь, что приложенные усилия и результат компенсируют это.
Я бы описала эту работу примерно так. Это то, что было бы, если бы удалось смешать мысли, эмоции, хорошее настроение и содержимое сумочки/рюкзака молодой девушки и высыпать все это на стол)) И фотографию для странички я выбрала соответствующую, дурашливую)). Ей  лет пять, не меньше, т.е. лет мне 18-19. Здесь я в футболке моего любимого футбольного клуба, жду матч Лиги Чемпионов с его участием и немножко балуюсь- фотографирую себя в ожидании))).



В работе мне помогал скетч блога Scrapberry's . Очень понравился, и работы ДК невероятно вдохновляющие! Но у меня страничка из материалов другого производителя, поэтому в задании по скетчу не участвую.
Также я вдохновлялась заданием "Во всем блеске" блога Каралiкi. И как раз из их коллекции Supergirl в основном сделана моя страничка. Поэтому участвую в их задании))


И детали моей странички ниже))













Все-все, заканчиваю спамить)) 
А теперь, внимание, знатоки!)) Есть интересный вопрос)) Как вы странички храните? У вас есть специальные приспособления для хранения или коробки, а может быть в один большой пестрый альбом на кольцах собираете? Наверняка, избранные странички в рамки вставляете? Поделитесь, пожалуйста, опытом))
Всем спасибо за внимание)) Пока-пока))

2 комментария:

  1. очень интересная страничка! спасибо что творите с нами - ЧБ "Каралики". у меня некоторые странички в рамках,, чаще я их в рамках дарю.

    ОтветитьУдалить