вторник, 8 марта 2016 г.

Цветочная открытка с шейкером к 8 марта и немножечко поздравляшек))



Всем добрый вечер! Для начала не буду долго тянуть и поздравлю всех читающих этот пост девушек c 8 Марта! Буду непривычно для себя лаконичной)), и поделюсь с вами пожеланием из милой книжечки, которую втихаря мне в сумку подложил муж))). Итак, желаю вам...

А все остальное непременно приложится)))

И далее хочу быстренько показать открыточку, которую я слепила для своей подруги к 8 марта, вдохновившись заданием "Шейкер" блога "Храни воспоминания" 


Насколько я знаю, шейкер - излюбленный элемент в стиле "клин энд симпл", но я не адепт "клин энд симпл" от слова "совсем")) И вот мой вариант открытки с этим элементом.

Конечно с цветами, какое же 8 Марта без цветов))

И немного деталей ниже




Спасибо за внимание! Пока-пока!))





6 комментариев:

  1. Кристина,открытка получилась необыкновенно нежная!!! И приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) будем знакомы и добро пожаловать))

      Удалить
  2. Замечательная открытка-шейкер у вас получилась!Особенно понравилась надпись)))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво!!!) Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш отзыв и спасибо блогу за интересное задание)))

      Удалить