понедельник, 11 апреля 2016 г.

Про мои весенние рукоделки))

Ох, привет-привет всем! Давненько меня тут не было. Вообще в прошедшие выходные я как-то выпала из информационного пространства, потому что хоть совсем чуть-чуть, но погода в Екатеринбурге нас побаловала. Представляете, даже солнце было, хоть и немного, и прощай-прощай, снег, скучать еще долго не буду ))) Мы с мужем много гуляли, хотя вообще-то мы те еще норные))) 
А тем временем у меня есть две готовые работы, которые я с удовольствием покажу вам во всех детальках. Внимание, будет много фото, пусть и не самого высокого качества, но, надеюсь, вам будет интересно взглянуть)))

Работа номер "раз"- кулинарный миник, который я сделала в качестве очередного домашнего задания на моих онлайн скрапкурсах Марьяны Волковой. 
Как я рассказывала Марьяне, когда сдавала свое домашнее задание, в процессе меня постигли нешуточные творческие муки! Серьезно)) прям уснуть не могла, перебирая в голове варианты.
 В итоге у меня получился маленький пестрый пухляш на связке, в таком сельском , в хорошем смысле слова, стиле. Короче, дело к ночи (по местному времени))) Смотрим))





Обложка мягкая, коричка приятно пахнет, мммм)) Коллега, увидев работу, сказала, что ей сразу захотелось грушевого пирога, а муж сказал, что ему сильно захотелось груш, да побольше)) А вам как?))

Внутри пухляша кармашки с нехитрыми карточками для рецептов, которые я быстро придумала и распечатала сама на домашнем МФУ, разрезала, состарила края и поштамповала дистресс-штампом.











А дальше хочу показать вам работу из совсем другой оперы))
Пам-пам, это, можно сказать, моя первая работа "на заказ". Делала по просьбе коллеги. 
Работа номер "два" - конверт  для диска с мини-фильмом, который ребята записали к свадьбе подруги. Кстати, свадьба будет очень интересная, раз- в Питере (что, лично для меня, уже делает ее мега крутой, о, Питер, любовь моя), два- подружки невесты будут в белых платьях, а сама невеста - в мятном, о как)). 
Короче, я очень сильно переживала, достаточно ли затейливым вышел конверт для таких креативщиков)) Но заказчик доволен. В общем, показываю!





Конечно же цветовая палитра совпадает с цветами свадьбы. Много девчачих нежностей)))



И, да, ура-ура, я купила себе немного молдов, давно хотела. И конечно пустила их в дело))

На этом у меня, наконец-то, все)) Спасибо всем заглянувшим, отдельное спасибо тем, кто дочитал до конца. Заходите, буду рада вашим комментариям!))

Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий