среда, 13 апреля 2016 г.

Сладкий пост

Всем привет! Сегодня я к вам с таким заголовком, потому что мой пост посвящен "конфетке" (я бы даже сказала конфетище) от Юлии Кузнецовой.


За творчеством Юлии я наблюдаю уже некоторое время. Особенно меня поражают и восхищают её работы из Graphic 45,  это неповторимая бумага. В скрапе я, конечно, новичок, но бумага, похожая на "графику" мне в магазинах еще не попадалась. Столько элементов для вырезания, из которых можно создавать прекраснейшие многослойные и многодетальные работы! Эта бумага настолько самодостаточна, что порой даже не требует большого количества дополнительных украшений. 
Я давно мечтаю поработать с "графикой", даже, помнится, как-то писала в комментариях, что работы Юлии очень вдохновляют осмелиться на это)) И, да, для своего выпускного проекта на скрапкурсах я приобрела немного бумаги и, подержав ее в руках, влюбилась окончательно! Хочется поскорее приступить, но времени пока не хватает(( И, конечно же, мимо такой конфетки я пройти не могу!
Пожалуй, из первого и из второго набора материалов я бы сделала миник, т.к мне эта тема сейчас очень интересна. Миник сложной формы, с раскладушками-разворотами, по-моему, замечательно подходит для того, чтобы раскрыть все возможности этой бумаги.

Люксовый набор Graphic45 Ladies Diary позволит создать шикарную атмосферную работу в духе сериала "Аббатсво Даунтон", какая-то такая у меня ассоциация))

А  набор Graphic45 Steampunk Debutante вообще нечто! Я от него в полном восторге. Ох уж этот зеленый цвет окислившейся меди! Не буду описывать словами, какие ассоциации возникают, просто оставлю тут два фото, и все будет понятно)) 


Про что был бы мой миник тоже вполне ясно))

Вот)) на этом у меня, наконец, все)) Юлия, спасибо за возможность поучаствовать в таком классном розыгрыше!

2 комментария:

  1. Кристина, ты так вкусно все расписала, что у меня у самой руки зачесались то-нибудь сесть и сотворить прямо сейчас!) Желаю удачи и побольше времени на хобби!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) и ждем-ждем новых шедевров!)))

      Удалить