пятница, 5 августа 2016 г.

Заячий альбомчик под кодовым названием "мамина радость- папина гордость".


Привет-привет-привет всем! Классное лето выдалось у нас в этом году!)) и теплом и жарой погодка балует, за компьютер не тянет от слова "совсем". Но у меня всё же выдался свободный часок в этот жаркий вечер, и я решила поделиться с вами своей первой работой на детскую тему. Осторожно, многобуков))

Несмотря на свой мини-мини формат, этот альбомчик на данный момент, пожалуй, самый масштабный из завершенных мной проектов!))
Делая лирическое отступление, хочу сказать, что я искренне восхищаюсь целеустремленными рукодельницами, которые за довольно короткое время добиваются в творчестве огромных успехов, могут за полгода дорасти до дизайн-команд и т.д. и т.п. Как жаль,  что к таким умничкам я не отношусь) запрягаю я долго. Осознанно и целенаправленно занимаясь скрапом с осени прошлого года, я, на мой взгляд, неплохо освоилась в открытках, а вот законченный альбом показываю впервые, хотя и сделала уже больше половины своего свадебного альбома))

Вообще детскую тему раньше я старательно избегала, но видя как актуальна эта тема для моих друзей и родных, я решилась  попробовать (все свои работы я делаю в подарок или для себя).
Каноничным мой детский альбом назовешь вряд ли)) я бы сказала, он озорной)) с потрепанными краями, брызгами краски и обилием бумажного объемного декора, вырезалки -моя слабость)).
Вот и обложка у меня не мягкая, а бумажная)) да, подходящей ткани в закромах не нашлось, а искать не очень-то хотелось. Ну разве не жить, не быть обложка должна быть мягкой? Думаю, что нет. Зато брызги и объемный декор с вырезалками тут как тут!






Альбом девчачий, но не весь розово-зефирный, потому что много зефира девочкам вредно)) Внутри альбом разделен на две половинки- мамину и папину. 

Мамина половинка более озорная, ведь часто девчонки у мам такие бандитки непослушные)) 
Здесь потрепанные и затонированные дистресс-чернилами края, акварельные брызги, штампы, немножко раскладушек-кармашков, конвертик, куда можно поместить бирочку из роддома, снимок узи, есть карточки для записей. 



И кто сказал, что девочка не может пилотировать самолет!?? Ну хотя бы игрушечный!))









Папина половина более "зефирная". ведь какими суровыми бы ни были папы, они всё равно млеют от своих маленьких принцесс)). Бордюрный дырокол очень помог мне в оформлении этой половинки, здесь есть странички со свободным размещением фотографий. 












Вот такой заячий альбомчик у меня вышел.

По традиции я очень самокритична. Поэтому будет очень здорово, если вы поддержите меня добрым словом, конечно если альбом вам понравился, или дадите годный совет, над чем хорошо бы еще поработать.

P.s. Близится осень, и в такое вдохновляющее время я решила немного оживить блог. 
В ближайшее время хотелось бы:
  •  показать в блоге несколько открыток;
  • рассказать о своих новых осенних бумажках от любимой СartaBella и EchoPark;
  •  пригласить вас заглянуть в мое новое творческое пространство в конце августа;
  •  вместе с вами на страницах блога в сентябре знакомиться с классным высокотехнологичным инструментом для творчества, который вызвал неподдельный интерес в рукодельной сфере в последнее время. 
Угадаете с каким?)) 
Надеюсь, будет интересно, и скоро мы обсудим много интересных тем!
Пока-пока))

2 комментария:

  1. Кристина! какой интересный альбом!! и милый, и озорной, как тебе удалось это соединить!
    очень заметен вообще твой рост как мастера!! продолжай в том же духе!
    (даже что-то не догадываюсь, что за инструмент, неужели плоттер?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за такой мотивирующий комментарий!))) и да, плоттер))) ох, и нарежу я😆

      Удалить