воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Провожаю осень осенним миником-тыквой))



Привет-привет-привет всем!))) Как же давно меня тут не было, даже и не знала, с чего начать! Много всего накопилось, что можно показать, о чем рассказать. Начну, пожалуй, с проводов осени осенним миником-тыквой. У нас, на Урале, климатическая осень уже завершилась, установилась минусовая температура, выпал снег, поэтому пора бы и осень проводить..
Вообще золотая осень с шуршащими листьями под ногами, прогулками в парке, поездками за город, яркими красками увядающей природы - это то, что я просто обожаю, особенное время в году для меня, очень уютное. Осенью я родилась, да и осенние краски -это мое, подходят моему типу внешности. 
Итак, без лишних предисловий, в этом году я решила оформить осенние фотографии разных лет в миник-тыкву, в этакую связку страничек в любимом американском стиле, ярком, с большим количеством украшений. Да-да, осень- это мое, а минимализм - определенно нет)) Некоторые странички миника я уже показывала в моем аккаунте в инстаграм. Кстати, заглядывайте туда, если интересно, там я что-то пишу значительно чаще)).  
Ну что, посмотрим, наконец, что же я натворила?))

Для этого альбома использовала большой набор бумаги Carta Bella Fall Blessings. Коллекция еще 2015 года, поэтому я еле-еле ее нашла в этом году, буквально искала ее в интернет-магазинах по всей стране. Забрала последний набор в случайно найденном московском магазинчике, пришлось даже делать то, что  не очень люблю,  100% предоплату картой и ждать почтовой доставки. Уж очень мне приглянулись те листочки из набора 15 на 15 из этой коллекции, которые я покупала в прошлом году для открыток, поэтому и альбом хотелось сделать из Fall Blessings . Но магазинчик сработал замечательно, все было упаковано очень надежно, и почта порадовала относительно быстрой доставкой.
Миник, как я уже сказала, яркая связка из листов в форме тыквы, их пять. Каждый лист вырезан из двустороннего листа скрап-бумаги плотность около 300 г/м2. С учетом всех последующих слоев бумаги и украшений на каждой из страниц плотность в такой работе для себя мне показалась вполне достаточной. Работу над своей тыквой я начала еще до покупки плоттера, который бы нарубил мне идеальных тыковок минут за 10.. Но не удержалась, распечатала шаблон, скачанный в интернете, и обводила-вырезала вручную..Зато при помощи плоттера уже делала некоторый вырубной декор. Это очень круто! Но о плоттере чуть позже, в следующем посте.

Вот такой пухлик  как всегда получился, потому что мне часто бывает сложно отказать себе в удовольствии использовать много декора, в том числе и объемного)). 




Первый разворот



Первая страничка о прогулках в парке. Эту белку я однажды засекла в одном из парков, в самом центре Екатеринбурга, там их много, они пухленькие и вполне довольные своей жизнью по соседству с людьми . Там же я не так давно кормила уток с руки)) В общем, мегаполис-мегаполисом, но общение с природой никто не отменял!)) Кстати, узнаете на этой страничке справа мою лисицу-рукодельницу из шапки блога?))


Вторая страница про то, как же здорово осенью читать любимые книги, завернувшись в теплый шерстяной плед, когда за окном стучит дождь. Очень уютно и в то же время увлекательно все это!)) А под фото расположился кармашек, там мой список всего того, что непременно нужно делать/ очень хочется сделать осенью.

Следующий разворот про осеннюю природу и наши с мужем поездки за город, в загородный дом к свекрови. Очень уж мы любим осенью гулять по окрестностям, любоваться уральской природой, горными ручьями, горными хребтами и перевалами.

Под лозунгом "тыквы много не бывает!" в этом году нафотографировала тыквы у свекрови. Устроили с ней целую фотозону на старых деревянных ступеньках, а то ж какая текстура пропадала!)) притащили на ступеньки тыквы, собрали красивые листочки и последние осенние цветы. Местные смотрели на нас, как на припадочных)) Вредный наш кот фотографироваться с нами не стал, удрал домой, выпучив глаза. А муж похихикал и ушел собирать кухонный гарнитур дальше. А нам что, нам и так неплохо было, мы накривлялись  в нашей фотозоне))

Использовала тут еще фотографию кота в нежном возрасте. Сейчас он уже большой и очень своенравный парень)).

Следующая страничка посвящена нашей поездке в Питер в прошлом году! Нева, великолепный вид, и все дела)) Этот город определенно наша любовь и мечта. Пять сказочных дней! Причем вырвались мы туда спонтанно! Муж много работает, так много, что даже во время свадебной фотосессии у него орал телефон. Времени на свадебное путешествие никак не находилось. Но вот неожиданно ему удалось выкроить неделю на отпуск, и мы полетели в Питер, где отметили мой 24ый день рождения!)) незабываемый день! Поездка по финскому заливу в Петергоф, хмурая величественная, стальная Балтика, невероятная красота архитектуры, захватывающие исторические места, экскурсия по городу в двухэтажном автобусе, праздничный обед в премилом месте на Невском с простым таким названием "Счастье")) (коробочка кстати оттуда, в ней мне вручили небольшой подарочек от заведения, в честь дня рождения), романтический ужин с шампанским в нашем номере с видом на крыши и огни центра Петербурга. Эх, Петербург, Петербург. Фотографировать много и качественно не очень-то хотелось, хотелось созерцать эту красоту, вдыхать этот особенный город, тонуть в его невероятной атмосфере..

Стикер "ноябрь" тут скорее к тому, что я оформляла эту страничку в ноябре, прицепила, и все тут. А летали мы туда в конце сентября, обязательно вернемся.. У нас еще целый холдер заботливо собранной меморабилии, нужно будет сделать трэвел бук в следующий раз!



 Все эти здания, медные крыши, Зимний, котики, сфинксы и Невский, конечно! И 100 страниц про него мало..





Вот следом такая страничка , карточка с фотографией с тыквами, фото в парке в этом году. Уж извините, все фотографии в этом альбоме (и с ним самим кстати тоже) скромные по качеству, сделанные на телефон, но все фото в альбоме сделаны в хорошие дни и хранят очень приятные воспоминания))

В конце вот такой кармашек с шейкером с сухоцветами. В кармашке помещается достаточно много еще осенних фотографий такого небольшого формата 7 на 9.


Последнюю страничку я намеренно оставила пока что пустой, для будущего года. Что-то мне подсказывает, что следующей осенью произойдет что-то хорошее, что точно следует зафиксировать ;) Тем более, что материалов из этой замечательной коллекции осталось вполне достаточно для продолжения.

И спинка наконец!)) 
Спасибо, что заглянули. Надеюсь, зарядились немного яркими красками перед долгой зимой. А еще скромно надеюсь, что было интересно! Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий